Деятельность компании

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Обращения, претензии, жалобы (далее - обращения) подаются в письменном виде, в том числе в электронной форме, на который заявителю дается письменный ответ.
В обращении необходимо указать:
- фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, номер договора энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии (мощности), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии);
- существо обращения, претензии или жалобы;
- поставить личную подпись и дату.
К письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, обосновывающие приведенные в обращении доводы.
Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы.
Анонимные обращения, а также обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, не рассматриваются.
В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, заявитель информируется об этом.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
По результатам рассмотрения претензии энергосбытовая организация уведомляет потребителя об удовлетворении претензии, об отклонении претензии (с обоснованием причин отказа), о принятых мерах реагирования, либо о необходимости предоставления потребителем дополнительных документов для рассмотрения претензии.
Способы подачи обращений, претензий или жалоб:
передача работнику офиса энергосбытовой организации, центра очного обслуживания потребителей, находящихся по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Красная, д. 104, офис 509;
почтовым отправлением по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Красная, д. 104, офис 509;
по электронной почте: mayak@mayakenergo.ru;
в книге отзывов и предложений, находящейся в центре очного обслуживания.

Возврат к списку

Написать нам

CAPTCHA
Введите слово на картинке*