Деятельность компании Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Обращения, претензии, жалобы (далее - обращения) подаются в письменном виде, в том числе в электронной форме, на который заявителю дается письменный ответ. В обращении необходимо указать: - фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, номер договора энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии (мощности), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии); - существо обращения, претензии или жалобы; - поставить личную подпись и дату. К письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, обосновывающие приведенные в обращении доводы. Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы. Анонимные обращения, а также обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, заявитель информируется об этом. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. По результатам рассмотрения претензии энергосбытовая организация уведомляет потребителя об удовлетворении претензии, об отклонении претензии (с обоснованием причин отказа), о принятых мерах реагирования, либо о необходимости предоставления потребителем дополнительных документов для рассмотрения претензии. Способы подачи обращений, претензий или жалоб: передача работнику офиса энергосбытовой организации, центра очного обслуживания потребителей, находящихся по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Красная, д. 104, офис 509; почтовым отправлением по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Красная, д. 104, офис 509; по электронной почте: mayak@mayakenergo.ru; в книге отзывов и предложений, находящейся в центре очного обслуживания. Возврат к списку